Передние тормозные диски ROTORA (G, Fx, Q70, QX50) | Infinitime.ru

Передние тормозные диски ROTORA (G, Fx, Q70, QX50)

Цена:22 700 руб.
Дополнительно:
Артикул: ROTOR42092

Описание

Передние высокоуглеродистые тормозные диски с перфорацией и насечками для автомобилей INFINITI G25 / G37 Sedan / Fx35 / EX25 / EX37 / M25 / M37 / M56 / Q70 / QX50 оборудованных штатной тормозной системой. Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей. В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства - отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии. Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы. Перфорация, как и насечки, повышают коэффициент трения тормозных колодок. Хотя и не так значительно, как насечки. Основным преимуществом перфорации является визуальная составляющая. Такие диски сразу привлекают внимание и смотрятся красиво и спортивно. Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях 60-х годов. Асбестовые колодки при нагреве выделяли большое количество газа, который препятствовал нормальному соприкосновению дисков и колодок. Современные колодки лишены такого недостатка, но имидж спортивности у перфорации сохранился. И даже известные автопроизводители комплектуют свои заряженные автомобили штатными дисками с перфорацией. Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.